-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
26 августа
Программное содержание.
Учить детей обращать внимание на величину предметов, учитывать её при
выполнении действий с игрушками, формировать умение правильно ориентироваться на
слова большой, маленький.
Материал: пирамида разноцветная
(число колечек пирамидки должно соответствовать
числу участников игры); мешочек, муляжи фруктов и овощей.
Ход занятия.
- Ребята, посмотрите, что у меня в руках.
- Пирамидка.
Воспитатель проводит руками по пирамидке сверху вниз, как постепенно раздвигаются руки. Это потому что колечки на
верху совсем маленькие, потом побольше, а внизу самые большие. Посмотрите, как
моя ладошка прокатилась вниз. А у тебя Катя? Попробуйте потрогать и посмотреть?
Воспитатель подходит каждому ребёнку, чтобы ребёнок мог провести руками сверху
вниз. Чтобы дети могли ощутить и увидеть различия в величине колечек.
Воспитатель показывает колпачок от пирамидки и спрашивает, что это?
- Колпачок.
- Это колпачок, а это что?
- Колечко.
Воспитатель снимает верхнее колечко и спрашивает какое оно большое или
маленькое?
- Это колечко самое маленькое.
Воспитатель снимает следующее колечко, какое оно как первое или чуть побольше.
Так по очереди снимаются все колечки с палочки.
Когда все колечки будут выложены по порядку на столе, надо сказать, что у
пирамидки есть палочка, а внизу подставка. Это тоже колечко, только она не
снимается. «Все колечки знают своё место на палочке» (нужно сказать собрав
пирамидку).
У каждого ребёнка в руке колечко, а у воспитателя палочка. Ребята, надоело палочке стоять, и позвала она все колечки
домой.
- У кого самое большое колечко?
- У меня.
- Отдай моё самое большое колечко? (ребёнок надевает кольцо на палочку).
Таким образом собираются и надеваются на палочку все кольца и колпачок.
Поделиться в социальных сетях:
Играем с пиромидкой